Ну, и-? Выводы? "Не делать так" - это как?В прошедшем сезоне была пара экстремальеых моментов.Про один стоит упомянуть в рубрике "Не делать так!"Если бы мне накануне кто сказал,что мою каламбину можно на воде поставить на борт,я бы засмеялся.Ашибалси!
........... там похоже,решили якориться и после кратковременного ускорения сбросили ход.Волны за ними высотой с пол метра,градусов под 45 к нашей лодке.Проскакиваю первую от меня волну на вторую и нашу лодку закручивает в штопор.Гребной винт в воздухе,но обороты за 6500 не ушли,видимо какой-то ограничитель в моторе есть.Газ не сбросить-обеими руками держусь за руль что-бы не выпасть.Вода с правого борта отбивается потопчиной,но ощущение, что сейчас зальёт.Скорость падает,гребной винт стал хватать воду,лодка медленно стала выравниваться.Разгоняемся до положенной скорости,значит если и черпанули воды,то не много.
...Положительный момент сыграла потопчина,выступающая эа борт около 50мм.
Опыт эксплуатации самодельных мотолодок.
#351
Отправлено 19 ноября 2019 - 11:59
#352
Отправлено 19 ноября 2019 - 12:09
7 мм на длине 150 мм это минус 2,7 градуса. Т.е несущая поверхность - в данном случае нижняя - работает с отрицательным углом атаки. "Параллельно горизонту" - это с нулевым углом атаки. Т.е. в лучшем случае не создает подъемную силу. Ну и вчем смысл?............
6 Угол установки относительно 0 Л
Сечас задняя кромка выше передней на 7 мм. На ходу,полагаю,паралельно горизонту.В других положениях скорость меньше.
..........
#353
Отправлено 13 апреля 2023 - 15:20
В развитие (под-)темы про Сармат, # 218 - https://forum.katera...-9#entry1611220 .
Сегодня прошёл на берегу Волги процедуру ТО (тех. освидетельствования) МЛ Сармат. Пришлось спуститься на воду в районе терминала Волгоградского зернового элеватора и пройти около трёх км вниз по течению, до стоянки Локомотив. Воздух +12ºС, вода ~+9, ºС, ветерок северо-восточный, 7...8 м/с; пришлось надевать низ - резиновые штаны с сапогами от химкомплекта. Вода в реке более чем на 4 м выше ординара; сброс воды на ГЭС - почти max.
Инспектор ГИМС знаком с лодкой лет ... много. Не придирался. Сфотографировал Сармат на воде, залез на борт и щёлкнул шильдик японовихря и упаковку снабжения, проверив комплектность. Всё! Дальше идём в вагончик/офис и составляем заявление на ТО. Завтра встреча с ним же в офисе ГИМС у компьютера. Ну а там - дело техники. Надеюсь...
PS: Всё, судовой билет сформирован, с куар-кодом. Никаких чернильных печатей, подписей и прочего. Осталось распечатать, заламинировать - и на воду. Да, и обмыть. Слегка.
С уважением - Е.Д.
Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 15 апреля 2023 - 22:18
#354
Отправлено 13 апреля 2023 - 15:43
В развитие (под-)темы про Сармат, # 218 - https://forum.katera...-9#entry1611220 .
Сегодня прошёл на берегу Волги процедуру ТО (тех. освидетельствования) МЛ Сармат. Пришлось спуститься на воду в районе терминала Волгоградского зернового элеватора и пройти около трёх км вниз по течению, до стоянки Локомотив. Воздух +12ºС, вода ~+9, ºС, ветерок северо-восточный, 7...8 м/с; пришлось надевать низ - штаны с сапогами от от химкомплекта. Вода в реке более чем на 4 м выше ординара; сброс воды на ГЭС - почти max.
Инспектор ГИМС знаком с лодкой лет ... много. Не придирался. Сфотографировал Сармат на воде, залез на борт и щёлкнул шильдик японговихря и упаковку снабжения, проверив комплектность. Всё! Дальше идём в офис и составляем заявку на ТО. Завтра встреча с ним же в офисе ГИМС у компmютера, Ну а там - дело техники. Надеюсь...
С уважением - Е.Д.
Какая периодичность ТО ?
#356
Отправлено 17 июля 2023 - 11:20
Вследствие повреждения приёмника давления ГД-лага на Сармате был приобретён GPS-спидометр со шкалой на 60 км/ч. Тестирование лодки с новым лагом в ролике ...
В лодке я один, бензобак на 24 л почти полный, винт Solas с шагом 11"; погода хорошая, +28С, слабый западный ветерок, рябь на воде.
Смотрим, кому интересно. И - пардон за низкое качество работы оператора...
С уважением - Е.Д.
#358
Отправлено 17 июля 2023 - 16:03
Приветствую Вас, А.Р!
А что там повредилось? Датчик довольно просто должен быть устроен.
Штатный датчик банально потеряли во время осенней рыбалки, а другой, из второго комплекта, также изготовленного ещё в Союзе, не давал адекватных индикатору/прибору значений давления, т.е. эанижал. Пока я раскачивался, планируя лабораторную работу по настройке ГД-приемника (ось входного канала была негоризонтальна градусов на 15...20), сын купил GPS-спидометр... Вот он мне очень понравился! Его притом и не повредишь, как датчик, уткнувшись кормой в песок.
С уважением - Е.Д.
#360
Отправлено 04 сентября 2023 - 18:21
В связи с потерей актуальности ссылки на сайт http://volnanavolge.ru/blog/30.html в моём профиле решил открыть отдельную тему о моей лодке Сармат - https://forum.katera...ry4398047862445
С уважением - Е.Д.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей